Форум: «Эксперт Связи»


Вернуться на сайт «Эксперт Связи»
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ
Построение сети Internet
 Помощь      Поиск      Файловый архив


 Страниц (1)  ОтветитьНовая тема

> Описание: Накоплено 280 миллионов долгов
trafik
Отправлено: 21 Сентября, 2015 - 21:22:10
Ответить с цитированием Цитирование


Администратор


Покинул форум
Всего записей: 297  
Дата рег-ции: Апр. 2012  




Цитата:
Новосибирск расположился на 4 строчке в рейтинге городов по числу долгов жителей за связь, такие данные приводит "Национальная служба Взыскания". Жители столицы Сибири накопили 280 млн рублей долгов за телефонные переговоры по мобильным и стационарным телефонам, а также за пользование интернетом.

Подробнее: www.nsktv.ru

--
WRA-RIPE
 
ICQ
Top
Миша Рыцаревъ
Отправлено: 22 Сентября, 2015 - 15:44:57
Ответить с цитированием Цитирование


Пользователь


Покинул форум
Всего записей: 23  
Дата рег-ции: Февр. 2013  




Да, есть такое. Публикации об этом в эти же дни обошли в новостях некоторые крупные сми города, только вот журналисты там при этом к сожалению не догадались упомянуть коротко, но важнейшую деталь- это то, что операторы связи могли бы сделать так, что в долг за связь не войдешь (или лишь очень мало войдешь), но они хитростями не делают этого специально- это чтобы дополнительно увеличить отъем денег у населения (а это уже нетрудовые доходы (и там для этого и еще другие схемы есть (их я тоже опишу))). А абоненты вообще очень недостаточно защищены от непредвиденных расходов. Что впрочем было у нас и во времена СССР. Как это делается? А там много где биллинг такой, что баланс абонента не упирается в "ноль", а неизбежно уходит в "минус" (и списание средств заодно не посуточное, а помесячное). Заодно на проводных телефонах на всех нет вообще никаких ограничений на объемы междугороднего и международнаго трафика. Наговорить там можно и хоть на миллион (что пиратам телефонным реально удается). Сделать там биллинг на предоплатной (или на низкодолговой пороговой) системе (и с возможностью малосуммных обещанных платежей)- это в принципе-то не проблема (и заодно помимо халявщиков-пиратов- родственники и члены семей тоже вполне могут неконтролируемо, неучтенно наговаривать,- нет и от этого там защиты. Дополнительные доходы операторам связи, я смотрю, нужней, чем не испорченные в семьях (и абонентов с операторами) отношения).
И интернет-провайдеров, у которых и списание средств посуточное и баланс потом упирается в "ноль" сейчас в городе нет (лишь некоторые раньше такими были). И а случаев, когда кто или сменил провайдера или съехал и не расторгнул договор- достаточно много. А в таких случаях уход в "минус" даже уже и у заблокированнаго подключения неизбежен (обычно это несколько сотен рублей. Хотя в "Ростелекоме" каким-то образом и в 2500 р в таких случаях долг потом образовывается). И цифры эти потом следует на многие тысячи таких в городе абонентов умножить (и заодно у большинства абонентов тв (и GPON) приставки (и иногда и обычные роутеры)- это предоставляемые провайдерами в аренду. Которые абоненты, перестав пользоваться- устройства такие не всегда потом сдают (или выкупают). А стоят-то они не дешево (на уровне до нескольких тысяч рублей. И еще в свое время, в прошлые годы в городе был мощный всплеск жалоб народа на провайдера "Дом ру", что от них и слишком трудно отключиться и что непредвиденных долгов много потом у кого было (и что и провайдеры абонентов таких звонками своими потом доставали). А как это все тогда было?)))
На мобильниках (кроме зарубежнаго роуминга) избежать долгов уже существенно легче (там народ обычно уже не лишен возможности систему разсчетов предоплатную вместо кредитной себе выбрать. А вот в роуминге в зарубежном это уже не проканает. Так что рекомендую будучи там самому найти какую лучше местную sim карту и только с нее перезванивать (и входить в интернет). Есть и еще одна хитрость обойти такие тарифы- пользоваться в роуминге и через мессенджеры, и только через w-fi. На мессенджерах заодно есть и недорогие платные сервисы звонить по всему миру,- через них вам перезванивать выйдет сильно дешевле, чем в большинстве существующих других вариантов).

И а как проверить слух- вот говорят, что если какой абонент долг свой не платит, то тогда операторы связи ему хитростями потом подстраивают, чтобы под видом или глюков или сбоев в сети или еще там чего такой абонент на необоснованные расходы потом бы попал? (Или платеж до него чтобы потом не дошел (или что якобы кто-то тайком с его телефона куда-то несанкционированно наговорил. Или несостоявшиеся вызовы чтобы протарифицировать? Или состоявшееся соединение длилось не более минуты, а протарифицировать его, как более длительное?)) А у меня есть такие подозрения,- ведь я с такими историями уже не раз сталкивался (и что а если и сменил оператора, то тогда похоже в эти же истории и у другого оператора все равно можно попасть- видимо есть какие-то негласные межоператорские договоренности на этот счет. Более того- похоже напороться на это может даже и какой-либо родственник такого неплатящего абонента). И вот у меня как раз и была такая история,- я в свое время и был обманут (с проводным интернетом от МТС) и поэтому не платил тот долг из принципа и заодно с меня и взять было нечего (т.к. я все мои sim карты всегда лишь с совсем небольшим балансом держу (и заодно часто заглядываю в личный кабинет)). А тогда у меня произошло что,- во 1х у меня в свое время и не прошли и затерялись 2 платежа (и 1 из них- это на Теле2). Оба они тоже очень небольшие, но на все мои обращения там ничего так и не выяснили,- деньги эти пропали. А во 2х потом деньги на сумму, сопоставимую той, что я был должен (598 р) определенными хитростями пропали тогда уже с sim карты матери (раз с меня все никак ничего не возьмешь). Осуществлено это было методом ложной тарификации (под видом багов в биллинге). Сделано это было как,- та злополучная не моя новосибовская sim карта находится теперь в Московской области (по тому что переехали из Н-ска на пмж в эти края). А во 2х- раз народ на ту sim по старой памяти еще и долго и часто звонил, то тогда на ней я и подключил недорогую услугу- пакет 100 минут ежедневно на все номера МТС России и выставил переадресацию при недоступности (выставил ее на новую московскую мтс"овскую sim) и вытащил ту новосибовскую sim на хранение и такие соединения на ней срабатывали там потом корректно. Но так было только поначалу- а вот потом-то она вдруг возьми да давай тарифицировать такие соединения, как будто кто-то с нее сам звонил. А в недомашней сети-то это между прочим уже дорогое удовольствие- рублей 9 минута. Но ведь я-то на 100 % уверен, что никто вообще никуда с нее не звонил (и еще одно заподло тут подстроилось- вот на этой sim после переезда мы не сняли сервис- автоплатеж с банковской карты. И он прямо во время тех злополучных соединений там ведь и срабатывал! Поэтому эта злополучная sim и не могла побыстрее заблокироваться и денег прилично успела так "выесть", прежде чем это заметили (после чего я и изыскал отдельный телефон и вставил ее туда. Это менее удобно, но все входящие на ней с ее тарифом в таком роуминге безплатны). Стал я тогда в службу поддержки звонить и объяснять им там эту ситуацию- а там так и сказали, что "нет- это Вы сами с нее звонили и все" и что якобы все корректно там тарифицировалось, раз такое дело и передавать эту заявку техническим специалистам там отказали! (Хотя вот ранее, в случаях каких-либо других багов (или еще там чего) заявки такие там и всегда составляли и куда нужно передавали и проблемы устраняли). Абонент такой может конечно сам в офис оператора со своим паспортом туда прийти и написать заявление-претензию о несогласии. Но и ехать-то обратно в Н-ск- это в данном случае не реально, а через офисы других регионов такие (и никакие) заявления подать не возможно и все (а возможно ли тогда через нотариус методом электроннаго документооборота такой документ туда отправить? (А сделать нотариальную доверенность, чтобы по ней уже я со своим паспортом, поехав в Н-ск там по такой доверенности не своей sim занимался?) Да если это и возможно- это будет ведь тоже не дешево). Прошло уже много месяцев- и баг-то тот сам собой и вдруг исчез (проходит теперь переадресация эта опять корректно), "выев" с этой злополучной sim как раз примерно ту же сумму, что и тот мой долг который я так долго им там не платил.

И приведу далее историю о том, как в свое время и я и многие тысячи других абонентов проводного интернета от МТС были хитростью разведены на деньги. Дело было так: раньше это все была другая сеть- сеть "Хоумнет". Потом эту сеть перекупило МТС и одновременно с этим там начались масштабные работы по глобальной модернизации и реконструкции сети и в этот период там и резко ухудшилась связь и абоненты массово стали уходить тогда к другим провайдерам (но не расторгая договоры, чтобы оставить эту сеть на будущее. В т.ч. и как резервную- ведь в "минус" баланс там раньше не уходил). Но не тут то было- абонентам вообще всем там непрошенно были и значительно повышены цены со скоростью, и заодно и баланс там стал неизбежно уходить в "минус" (народу всем это потом объясняли, что это якобы для их удобства так сделали. Но ведь это же обман). А большинство абонентов этого и не знали (не были заранее предупреждены и оповещены- точнее эти детали были, но они и не были по sms и на e-mail и они "получше" были "спрятаны" в глубине и сайта и личнаго кабинета мелким шрифтом), и многие этого и не заметили и договоры вовремя не расторгли и стали должны (я- 598 р. 80 коп. Но во 1х таких денег у меня тогда не было а во 2х даже если бы я и хоть миллиардером там бы был- а все равно я не стал бы это платить из принципа, раз меня вместе с народом так обманули. Но для этого и в том и в том случае желательно все же как-то оспаривать такой долг (возможно что в какой-то форме заявление на этот счет писать. Но я не знаю, как его лучше составить (сотрудники офисов мне тоже сказали, что не знают, как. И то пытались меня как-либо обмануть, то прямо мне говорили, что я прав но я безправен. Года примерно 2 подряд не много раз в месяц мне на домашний (и на мобильный) телефон робот звонил (и (существенно реже) такие же sms (и сообщения на "мыло") приходили) с требованием погасить эту задолженность. Потом перестали. Но то, чем это с тем долгом мне далее потом обернулось- не думаю, что это случайность)).

(Отредактировано автором: 09 Января, 2018 - 02:40:55)

-----
ua9oas Запрашивает Миша Рыцаревъ!
 
Top
Миша Рыцаревъ
Отправлено: 09 Января, 2018 - 02:44:40
Ответить с цитированием Цитирование


Пользователь


Покинул форум
Всего записей: 23  
Дата рег-ции: Февр. 2013  




Туда уже не входит- добавлю еще материалы про то.

И про еще один развод абонентов на деньги: напомню времена- 2007 год, когда у нас по всей стране был просто дикий всплеск рекламы развлекательнаго (и не дешеваго) контента на мобильники, который предоставлялся через короткие (и очень дорогие) номера (скачать музоны (полифония), картинки, приколы, игры, гороскопы и т.п). Даже школьные тетради были многие по всей стране такой рекламой облеплены (и еще по тв выходило тогда много телевикторин, где нужно было угадать слово из не много перепутанных букв. Звонок туда в студию во 1х очень дорого стоил а во 2х в эфир выводились только подставные лица (а народ лишь на "очередь в никуда" по телефону там ставился). И до того дело тогда с этим даже дошло, что эти передачи шли заодно даже и на русскоязычных каналах в странах СНГ и ЕС)). Так вот, какие-либо меры защиты абонентов от и сомнительных и непредвиденных расходов мобильные операторы приняли намного позднее (да все равно- по-прежнему слабее), чем могли бы (да и то лишь по тому, что это власти их заставили (после очень массовых жалоб и возмущений народа), а не совесть по тому что это у них там проснулась (закрыть паролем или полностью доступ на такие номера (на сервисы контент-провайдеров) по-прежнему можно не везде (и лишь недавно (и не у всех) появился сервис- отдельный контентный счет. И ответные sms со сначала предупреждением о стоимости таких сервисов стали возможны лишь недавно). А соучастие в таких сомнительных вещах, говорят, может приносить прибыль операторам связи до половины от стоимости таких контентных сервисов (детей с родителями многих тогда это все перессорило. А те, кто это допустил (и преднамеренно ведь это допустили) видимо это не волновало. А как тогда отыграться?)

(и знаю еще аналогичные подозрительные истории- на одном проводном телефоне соединение длилось менее минуты, а счет выставили, как за полчаса. А также когда были не состоявшиеся соединения (тоже по межгороду), а они после набора номера моментально тарифицировались, как по одной минуте. С тем "получасовым" случаем тем абонентам и было подано заявление о несогласии и переразчет там был сделан. А вот с теми несостаивавшимися одноминутными соединениями (это был в свое время уже давно не существующий мобильный оператор "Сотел" (NMT-450))- ничего уже не вышло. Как разобраться? (Боюсь, я по-прежнему буду безправен. Ну тогда мне надо отыграться- увести какой-либо междугородний и международный трафик к более выгодным конкурентам (и где возможно- на безплатный между мессенджерами). Абонентов-лохов (и таких организаций) много, кто не самую выгодную связь выбирает,- вот таких мне надо и искать и уводить их к конкурентам- деньги на этом рынке очень немалые крутятся).

-----
ua9oas Запрашивает Миша Рыцаревъ!
 
Top
Страниц (1)
« Российский Internet »

ОтветитьНовая тема




© ARTY